5 способов худеть ночью

6 марта 2016
5 способов худеть ночью

Потеря веса — процесс, требующий от вас каждодневной и серьезной работы. Чтобы похудеть, вы должны составить план тренировок, пересмотреть свой рацион и научиться контролировать уровень стресса (не секрет, что беспокойство и нервозность косвенно провоцируют увеличение жировой массы в теле). Мы не обещаем чудесных превращений, но точно знаем: определенные изменения режима помогут вам перегрузить программу преображения и ускорят процессы похудения.

Выпивайте перед с ном протеиновый коктейль

Как же так?! Мы же все помним, что после 18.00 еда — под запретом. Эксперты спешат развенчать этот миф и предупреждают: подобная тактика опасна для вашей талии. Ученые Florida State University обнаружили, что у людей, которые выпивали перед сном белковый коктейль весом в 150 ккал ускорялся обмен веществ и снижалось артериальное давление. Другое исследование показало, что правильный вечерний перекус помогает строить мышечную массу. У участников эксперимента, которые после вечерней тренировки на сопротивление выпивали высокопротеиновый коктейль, мышечная масса росла и крепла быстрее, чем у тех атлетов, кто засыпал на голодный желудок. Ученые объясняют это тем, что наш организм переваривает и усваивает определенные виды белка более эффективно во время сна. Выберите правильный перекус, в нем должно быть не менее 20 г белка. Это может быть протеиновый коктейль или порция нута.

Задерните шторы

В течение многих лет вы слышали, что все гаджеты надо оставлять за порогом спальни. Что голубое свечение экрана снижает выработку мелатонина, гормона сна и приводит к сбоем биологических ритмов. Новое исследование, опубликованное в издании Journal of Biological Rhythms, доказывает, что даже самый тусклый свет в ночное время может стать причиной набора веса. Ученые советуют не экономить и купить очень плотные шторы для окон в спальне, а также избавиться от привычки засыпать с включенным телевизором. Более того, будильник со световым табло следует разметить так, чтобы свет не падал на вас во время сна!

Готовьтесь к штурму лишних килограммов с вечера

Приготовьте и запакуйте здоровый обед на следующий день и соберите спортивную сумку, выставив ее на видное место – перед входной дверью. Придумайте для себя определенные триггеры (фотографии на столе, цветные стикеры на дверце холодильника), которые напомнят вам с утра о важности зарядки или небольшой разминки. Спросонья труднее найти мотивацию, чтобы проделать все эти несложные, то столь важные для успешного похудения дела.

Спите в прохладном помещении

В исследовании, опубликованном в журнале Diabetes, ученые доказали, что сон в помещении, охлажденном до 18 градусов, вдвое увеличивал у участников эксперимента количество полезного бурого жира в организме, по сравнению с теми, кто был вынужден провести ночь при температуре 23 градуса по Цельсию. Один нюанс: если вы планируете с утра заняться сексом — держите теплые носки поблизости: исследователи из Нидерландов обнаружили, что женщины легче достигают оргазма, если не отвлекаются на холодные ноги.

Старайтесь просыпаться в одно и тоже время

Согласно исследованию из Brigham Young University, женщины, которые каждый день просыпаются примерно в одно и тоже время, в среднем весят меньше тех, кто встает в кардинально разное время. Подобные временные «скачки» чреваты не только прибавкой в весе: двухчасовая разница увеличивает риск сердечных заболеваний и развития рака. Не забывайте и о факторах риска, связанных с недосыпом: все один час «недобора» провоцирует скачки аппетита и приводит к пищевым срывам.