Как хорошо получаться на фото

старше одного года

Чтобы безупречно выглядеть на снимках, вовсе необязательно проводить часы перед зеркалом, припудривая носик.

Достаточно соблюдать всего 4 простых правила.

Главные правила для фотомодели

Правило №1. Принимайте нужный ракурс. Посмотрите на свои любимые фотографии — так вам будет легче понять, в каких позах вы смотритесь лучше. При этом не поленитесь освоить «голливудскую классику»: встаньте вполоборота к камере, одну ногу выставите вперед, а вес тела перенесите на другую. Руку можно разместить на талии или на бедре. И следите за своей осанкой - держите спину прямо.

Правило №2. Играйте глазами. Улыбка до ушей - к лицу не каждой, но улыбаться глазами идет всем без исключения. Вообразите, что вы смотрите на человека, к которому испытываете большую симпатию, и постарайтесь поймать нужную эмоцию. Не забывайте и про положение головы - слегка поверните ее в сторону. Кстати, левая сторона лица окружающим кажется более привлекательной, согласно исследованиям американских ученых из университета Wake Forest. И еще один нюанс: держите подбородок повыше — так у вас меньше шансов обзавестись темными кругами под глазами.

Правило №3. Объясняйтесь с фотографом. Не пытайтесь утаить результат, который вы ждете от своей фотосессии. Если ваша задача — получить эффектные фото во весь рост, тогда фотографу лучше снимать вас немного снизу, чтобы ноги казались длиннее. В случае портретной съемки, следите, чтобы объектив был на уровне ваших глаз или чуть выше (иначе готовьтесь обзавестись вторым подбородком на снимке). И помните: место строго по центру кадра — для худых девушек, полненьким дамам лучше располагаться ближе к краю.

Правило №4. Снимайте напряжение. Если вы вдруг впали в ступор, сделайте небольшую паузу: выдохните, пройдитесь или попрыгайте на месте — это позволит вам немного расслабиться, сняв мышечный зажим.

комментарии
Чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь!
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать SHAPE в Facebook
Спасибо, не показывайте мне больше это сообщение.