Учимся подбирать аромат по моде и настроению

старше одного года
Учимся подбирать аромат по моде и настроению

На поиски своего парфюмерного «я» многие тратят почти всю жизнь. А кто-то, напротив, с гордостью может назвать «родными» сразу c десяток флаконов. Почему так происходит? И чем стоит руководствоваться при выборе парфюма? Объясняют эксперты Shape.

Ученые Ричард АЛЕКС и Линда БАК, лауреаты Нобелевской премии по физиологии и медицине 2014 года, обнаружили, что существует 1000 генов, реагирующих на наше обоняние, и каждый из них имеют рецепторы, которые распознают запахи. Исследование также показало, что в нашей памяти запечатлены тысячи запахов, которые ассоциируются в нашем сознании с теми чувствами, когда мы впервые услышали тот или иной аромат. Сила эмоций настолько велика, что многие компании стали применять запахи как «наживку» для покупателей. Вы сами, наверное, ни раз заходили в магазин, в котором пахло свежеиспеченным печеньем, пробуждающим аппетит к покупкам.

Хитрости, используемые производителями парфюмерии, заслуживают отдельного внимания. Они играют на привлечении противоположного пола — как в рекламных роликах, так и в самих композициях. С незапамятных времен основу большинства ароматов составляет алкоголь (в некоторые даже добавляют ноты текилы, рома или абсента), способный вызывать аттракцию у противоположного пола. Универсальный аккорд ванили давно зарекомендовал себя как лучший афродизиак, поэтому его можно найти в базе многих духов. Однако, несмотря на то, что основная доля рынка рассчитана на женщин, у мужчин чувство обоняния в среднем гораздо ниже. Поэтому окружать себя обилием приятных запахов стоит, прежде всего, ради себя.

Найди меня

Отыскать свой парфюм не так-то просто. Вам может показаться, чтобы в этом не может быть никакой логики, но, на самом деле, людям, как правило, нравятся композиции, относящиеся к  одному или двум из возможных четырнадцати семейств. «Для начала нужно уловить между ними разницу», — говорит Михаэль ЭДВАРДС, парфюмерный эксперт. Дальше действуйте методом проб и ошибок. Отдайте волю эмоциям! Когда найдете подходящий вариант, обратите внимание на его фланкеры — последующие версии с измененной композицией или концентрацией. Возможно, одна из таких вариаций подойдет вам больше. Перед покупкой нанесите аромат на кожу и походите в нем сутки. Если никаких пререканий он не вызовет, можете смело возвращаться в магазин.

Учимся подбирать аромат по моде и настроению : Макияж и парфюм :: SHAPE.ru

На фото: 1/Аромат с нотами роз и спелых фруктов Modern Muse Le Rouge, Estee Lauder 2/ Туалетная вода с нотами розы, магнолии и гардении, Chloe 3/Парфюмерная вода с аккордами ежевики Daisy Dream Forever, Marc Jacobs 4/Духи с букетом гардении Jour D’Hermes Gardenia, Hermes 5/Парфюмированная вода с нотами розы Ever Bloom, Shiseido 6/Туалетная вода Knot Eau Florale, Bottega Veneta 7/Аромат с нотами ванили Want, Dsquared2 8/Парфюмированный спрей для тела, Christina Fitzgerald 9/Туалетная вода с аккордами апельсина CK Free Energy, Calvin Klein 10/Цветочный аромат Miu Miu 11/Парфюмерная вода с нотами розы A la rose, Maison Francis Kurkdjian 12/Парфюм для волос Chronologiste, Kerastase

Один такой

Бояться того, что такой же парфюм будет у кого-то еще, не стоит. За то, как раскрывается аромат, в первую очередь, отвечает химия тела. «Это зависит от pH вашей кожи», — объясняет Анна Нельсон СЭНФОРД, создательница ароматов Lurk. Немаловажную роль сыграет ваш пищевой рацион, температура тела и увлажняющий крем, которым вы пользуетесь. Тем, для кого вопрос уникальности принципиально важен, такие марки, как Demeter и Jo Malone, рекомендуют смешивать ароматы между собой, чтобы добиться более интересного звучания.

Модой навеяло

Парфюмерные тенденции меняются от сезона к сезону. Неизменной остается только вечная классика — композиции с нотами розы, ветивера и мускуса. В прошлом году хит-лист возглавили магнолия и груша: теперь их сладостное звучание можно услышать практически в каждом втором запуске. Летом из всех парфюмерных отделов доносились аккорды зеленого чая и жасмина — они остались с нами и этой осенью. По-новому раскрылись фиалка, тубероза, нероли, мимоза и ирис, поданные парфюмерами в самых разных интерпретациях: где-то приправленные кардамоном, или вовсе замешанные вместе с кожей и ванилью. «Также хотелось бы отметить возрождение гурманства. Что отчасти не удивительно, поскольку такие ароматы — своего рода хороший антидепрессант», — говорит Алексей ДУБИНСКИЙ, владелец магазина «Арома-тека». В нишевой парфюмерии намечается «бум» на свежие ароматы, созданные без акватических нот. Не сдадут позиций и восточные композиции — правда, уже без уда. 

 

комментарии
Чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь!
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать SHAPE в Facebook
Спасибо, не показывайте мне больше это сообщение.