Идеальная антивозрастная тренировка

Может ли фитнес противостоять возрастным изменениям кожи? Новые исследования утверждают, что да. Узнайте больше о том, как обратить вспять процесс старения без дорогих салонных процедур и помощи пластических хирургов. И хотя это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, упражнения не только помогают коже сохранять цветущий вид, но и способны повернуть время вспять!

Исследователи McMaster University в Онтарио выяснили, что во время тренировок мышцы тела выделяют особый вид белков, которые запускают домино-эффект в вашем теле. В частности, белки Il-15 стимулируют клетки кожи, воздействуя на их силовые центры — митохондрии. От работы этих внутренних «моторчиков» зависит внешний вид кожи, благодаря их активной работе уплотняется коллаген, ускоряются процессы клеточного обмена, улучшается цвет лица. И, что самое важное, за щедрую дозу волшебного эликсира молодости под названием «Il-15» вам не придется платить ни копейки, достаточно просто регулярно заниматься фитнесом!

Наука или магия?

Первыми чудо-белок открыли канадские ученые, опубликовав в прошлом году результаты своего исследования. Сравнивая состояние кожи пожилых людей, которые занимались умеренным и энергичным кардио 4 и более раз в неделю, и тех, кто вел малоподвижный образ жизни, они обнаружили, что адепты фитнеса выглядели… на 25 лет моложе. Да, это не ошибка! Ключевым отличием было наличие в теле занимающихся высоких концентраций белка Il-15. Но самым любопытным был тот факт, что, добавив кардиотренировки в расписание тех, кто ранее не занимался, ученые отметили у них улучшение состояния кожи. «Всего через три месяца занятий мы зафиксировали у участников эксперимента утолщение дермы и истончение эпидермиса, —  говорит Марк Тарнопольский, профессор медицины, автор исследования. — Как известно, толстый дермальный слой содержит много коллагена, который отвечает за упругость кожи, а истончение эпидермиса говорит о том, что он постоянно пополняется свежими клетками».

Особенно обнадеживает тот факт, что если до сегодняшнего дня вы не слишком жаловали фитнес, это не значит, что вы упустили все шансы сохранить молодость кожи на долгие годы. Как показало исследование, даже закоренелые домоседы могут изменить ситуацию в самом ближайшем будущем.

Идеальная антивозрастная тренировка : Антиэйдж :: SHAPE.ru

Служба доставки

Как вы знаете, тренировки заставляют ваше сердце биться быстрее. Это означает, что больше питательных веществ и кислорода достигнет клеток кожи и больше побочных продуктов жизнедеятельности клеток будут транспортированы из нее. «Улучшая питание клеток, вы улучшаете обменные процессы кожи, что ускоряет регенерацию», — говорит Марк ХЕРРОН, д.м.н., дерматолог из Монтгомери.

«К тому же, когда уровень Il-15 возрастает, ваши мышцы производят интерлейкины — вещества, стимулирующие иммунную систему организма, что, в свою очередь, уменьшает воспалительные процессы в теле. И это очень важное действие, так как воспаление является причиной разрушения коллагена в клетках кожи», — добавляет Фрауке НЕССЕР, к.м.н., главный научный сотрудник компании Olay.

Идеальная антивозрастная тренировка

Эксперты уверены, любое упражнение оказывает положительное воздействие на кожу. Но на выработку белка  Il-15 влияет только кардионагрузка! Причем любая: ходьба, бег, езда на велосипеде, плавание — не имеет значения. Точно также и интенсивность нагрузки не играет большой роли. «Я считаю, что есть определенный предел, любое превышение которого уже не влияет на выработку белка. В нашем эксперименте мы его как раз достигли», — отмечает Тарнопольский. И не беспокойтесь о том, что ударная нагрузка при беге снижает эластичность кожи, приводя к ее провисанию. Небольшое количество перегрузок коже только полезно. «Постоянные сокращения и растяжения волокон запускают восстановительные механизмы и провоцируют рост коллагена», — продолжает Марк Тарнопольский. Одним словом, все, что вам нужно для сохранения молодости, — включить в свой план занятий регулярные кардиоупражнения, не боясь лишний раз попотеть в фитнес-зале.

«Если в следующий раз на улице вы встретите пожилого человека, который выглядит не по годам молодо, знайте — либо он потратил огромную сумму на услуги пластического хирурга, либо регулярно занимается фитнесом!» — подводит итог Марк Тарнопольский.

Новая сила

Сразу после тренировки ваше тело направляет всю энергию на восстановление мышц, а не клеток кожи, поэтому кожа менее восприимчива к действующим веществам кремов и сывороток. Подождите несколько часов, прежде чем применять любое косметическое средство. В этом случае оно будет работать с максимальной отдачей.

1. Маска-филлер для лифтинг кожи, dr. Brandt; 2. Липосомальный крем «Витамин С», «Альпика»; 3. Увлажняющий крем против блеска кожи Normaderm, Vichy; 4. Дневной увлажняющий крем, Oriflame; 5. Антивозрастной крем для кожи вокруг глаз, Swiss Line;
6. Активирующий молодость концентрат Genefique, Lancome; 7. Виноградная вода для кожи, Caudalie; 8. Ночной регенрирующий крем, Dr. Pierre Ricaud, 9. Ночной крем с экстрактом граната, Weleda