Избавляемся от морщин в любом возрасте!

Избавляемся от морщин в любом возрасте, как избавиться от морщин методы

На что делают ставку косметологи? На новые синтезированные молекулы или на природные компоненты, эффективность которых проверена годами? Что поможет нашей коже не растерять юношеской привлекательности — в расследовании Shape!

В маниакальной страсти современных женщин выглядеть моложе своих лет (причем с 19-летнего возраста) повинен, в первую очередь, маркетинг! Эти слова приписывают Коко Шанель: «Вы ничего не продадите счастливой женщине, для начала надо сделать ее несчастной!».

Как избавиться от морщин?

О последнем, кстати, заботится безжалостная статистика: по опросам компетентного западного журнала своего пика привлекательности женщина достигает к 30 годам. Эта цифра становится своего рода красной чертой, к которой большинству не хочется даже приближаться. Но та же великая Мадемуазель сказала: «В 20 лет женщина выглядит так, как ее создал Бог, в 30 лет женщина выглядит так, как сама того хочет, а в 50 лет — так, как она заслуживает».

Растительные эмбрионы

В организме человека в течение всей жизни присутствуют собственные взрослые стволовые клетки. Они содержатся во многих тканях, в том числе в коже, и служат для того, чтобы обновлять и восстанавливать их. Но с возрастом эта способность снижается: клеток становится меньше, а оставшиеся «впадают в спячку» и работают все медленнее.

Но стволовые клетки содержатся во всех клеточных организмах, в том числе и в растениях. Использование стволовых клеток растений (фитоэмбрионов) — одно из перспективных направлений развития косметического рынка.

«Растительные стволовые клетки берутся из зародышевых зон растения — меристем либо из ростковых зон, то есть почек, корешков и побегов, — рассказывает Александра ГОНТ, врач-дерматокосметолог высшей категории, эксперт марки ARTISTRY. — Растительные клетки выращиваются в лабораторных условиях с заданными параметрами, например, чтобы в них было больше антиоксидантов, репликаторов РНК, аминокислот, фруктовых кислот или других компонентов».

➜ Принцип действия «Из-за схожести растительной и человеческой стволовой клетки организм человека воспринимает ее как строительный материал», — объясняет принцип действия фитоэмбриональной косметики Александра Гонт. Учеными было доказано, что стволовые клетки растений могут оказывать раздражающий эффект на рецепторы, находящиеся в нашей коже.

Благодаря этим открытиям было установлено, что стимуляция этих рецепторов дает омолаживающий эффект. Они легко поглощаются клетками эпидермиса, что обеспечивает почти мгновенное обновление клеток кожи. По данным The Institute for Biotechnological Research (IRB) (Италия), фитоэмбриональные экстракты способны замедлять окислительные процессы в коже, а также помогают уменьшить разложение коллагена.

➜ Важно знать! Проведение аппаратных процедур с применением фитоэмбриональной косметики улучшает проникновение активных веществ в кожу.

Биофлавоноиды

Растительные полифенолы — вещества, напоминающие по своей структуре эстрогены человека (иногда их называют фитоэстрогенами). Открыто всего более 4000 флавоноидов, и около 100 из них определены как оказывающие биологический эффект на организм человека.

Они классифицируются по химической структуре на несколько семейств: флавонолы (лук, капуста, брокколи, яблоки, виноград, чай, красное вино), флавоны (сельдерей и петрушка), изофлавоны (соя), катехины (чай, шоколад, красное вино), антоцианиды (брусника, клюква, смородина), проантоцианиды (яблоки, корица, какао). Кстати, именно последние считаются самыми эффективными в борьбе со старением кожи. Они обладают регенерирующей активностью, помогают сохранять и восстанавливать волокна коллагена, нейтрализуют свободные радикалы.

➜ Принцип действия Исследование Института Линуса Полинга в США показало, что при попадании в организм флавоноиды сами по себе имеют малое воздействие против свободных радикалов, они плохо всасываются организмом человека (менее 5%) и выводятся из него. Но ученые доказали опосредованное действие проантоцианидов: оказывается, они влияют на выработку мочевой кислоты, которая контролирует окислительные процессы в организме.

➜ Важно знать! Профессор University Segeda Милош ГАБОР, автор более 200 научных работ о биофлавоноидах, считает, что эти элементы должны иметь статус витамина. Порядка 100 мг вещества приходится примерно на 1 кг фруктов и овощей. «Сегодня мы не получаем достаточно биофлавоноидов для оптимального здоровья», — говорит Габор. Ищите в составе кремов и сывороток экстракты растений, содержащих биофлавоноиды.

Пептиды

Пептиды — белковые молекулы, состоящие из нескольких аминокислот. При определенных комбинациях аминокислот эффект на кожу может быть различным. Самые известные на сегодняшний день обозначения комбинаций пептидов: Матриксилtm, New syn®-coll, Аргирелин® (ацетил гексапептид-3), Меланостатин-5tm, Ригин.

Прими позу лотоса

• На 44–90% увеличивает производство гормона DHEA простая медитация! Этот гормон играет ключевую роль в борьбе с возрастными изменениями! Кроме того, медитация увеличивает выработку мелатонина — гормона, который отвечает не только за хороший сон, но и является мощным антиоксидантом. «Это настоящая омолаживающая сыворотка, запускающая естественные силы нашего организма, — комментирует Каролин Гуэн, специалист по медитации. — Уделите этой технике всего 20 минут в день!»

➜ Принцип действия Anti-age эффективность пептидов была обнаружена в результате исследований возможностей организма при заживлении ран. Известно, что когда кожа повреждена, специализированные клетки кожи — фибробласты — помогают создать новую ткань путем выработки коллагена.

С возрастом фибробласты вырабатывают меньше коллагена. В середине 90-х годов исследователи факультета фармакологии и биохимии University Tennessee доказали, что под воздействием определенных факторов (что запускаются телом при необходимости заживления ран) даже поврежденные фибробласты начинают вырабатывать коллаген.

Таким образом, ученые нашли способ поддерживать тугор кожи на прежнем уровне, несмотря на возрастной фактор. Фактически, пептиды — фрагменты коллагена, влияющие на поведение живых клеток. Они обнаруживают отсутствие управляющего сигнала и стимулируют стволовые клетки создавать новые клеток.

Пептиды отлично сохраняют все свои свойства в кремах, в отличие, например, от самих белков. Клинические исследования показали, что применение крема с 10% концентрацией пептидов в течение месяца уменьшает глубину морщин на 30%.

➜ Важно знать! Пептиды —перспективные компоненты в косметологии, поэтому многие компании стремятся указывать их на упаковках своих средств. При покупке средства обратите внимание, что чем ближе к началу перечня ингредиентов упоминается пептид, тем больше его количество.