Новая концепция Max Factor

12 февраля 2018
Новая концепция Max Factor

Max Factor объявил о глобальных изменениях: новый логотип, новые продукты новые рекламные кампании, в центре внимания которых интересы Женщины. В крупнейшем за последние 5 лет глобальном исследовании Max Factor опросил 26 тысяч женщин в 10 странах мира и выделил значительную группу женщин, чье представление о красоте не учитывается в бьюти-индустрии. Именно этих женщин бренд ставит в основу своей новой долгосрочной коммуникации «Ты Х Max Factor» (You X Max Factor).

«С сегодняшнего дня эти женщины становятся нашими музами, — комментирует Шейла Чейбан, глобальный вице-президент Max Factor. — Их насыщенная жизнь и наша профессиональная экспертиза в мире красоты создадут идеальный тандем. Мы будем анализировать их потребности и пожелания для того, чтобы быть уверенными в том, что все – от рекламы до продукта, который мы создаем, вдохновляет их и заставляет чувствовать себя самыми красивыми. Красота не может быть поверхностной, поэтому Max Factor создает новую эру красоты – красоты, отражающей разностороннюю личность женщины». 
Группа женщин от 30 до 55 лет - это поколение женщин Max Factor, которые оставили безудержные эксперименты с внешностью в прошлом, и теперь обращают свое внимание на бьюти-продукты, в которых они уверены, а значит - уверены в своей красоте!

Новая концепция Max Factor : Новости :: SHAPE.ru

комментарии
Чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь!
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать SHAPE в Facebook
Спасибо, не показывайте мне больше это сообщение.