Миллион за фрукты!

19 октября 2017
Миллион за фрукты!

Этой осенью PepsiCo объявляет погоню за «дольками», запустив всероссийскую промокампанию от четырех популярных соковых брендов — J7®, «Любимый», «Фруктовый сад» и «Я». В основу креативной идеи акции «Моя долька» легла популярная детская считалочка. Участникам акции предлагается разделить между собой 10 миллионов рублей за 10 недель.

Все просто. После покупки соков любого из брендов-участников акции, необходимо зарегистрировать свой чек на сайте moyadolka.ru. За каждые 100 рублей вы получаете виртуальную дольку. Каждую неделю дольки суммируются и вы получаете денежный приз!

  • Общий призовой фонд акции составляет 10 000 000 руб.
  • За весь период акции разыгрывается 333 330 дольки.
  • Каждую неделю разыгрывается 1 000 000 руб.
  • Минимальная стоимость дольки равна 30 рублям.

Громко заявить о проекте взялась группа «FRUKTbI». Музыка и слова к «сочному» хиту «Пей сок – и богатей!» были написаны группой буквально за один день. И уже спустя неделю команда приступила к съемкам клипа под руководством Александра Игудина - одного из самых востребованных российских клипмейкеров.

 

комментарии
Чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь!
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать SHAPE в Facebook
Спасибо, не показывайте мне больше это сообщение.