PURE ILLUSION: НОВЫЙ ОБРАЗ ДЛЯ НОВОГО ПРИКЛЮЧЕНИЯ

17 августа 2017
PURE ILLUSION: НОВЫЙ ОБРАЗ ДЛЯ НОВОГО ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Сияющий черный флакон Black Opium уже давно стал символом ночи, которая не кончается никогда. Стильный и современный, он никого не оставляет равнодушным.

Сегодня флакон предстает в новом воплощении и ему просто суждено стать частью коллекции. Сохраняя свою иконическую форму, флакон преображается за счет светящегося геометрического рисунка - перекрещивающихся полосок, мерцающих розовым оттенком.

Современная классика для современных героинь

Знаковая парфюмерная вода, заключенная внутри флакона, остается прежней.

Электризующая энергия сладкого черного кофе соединяется со сливочно-мускусными нотами, поражая все органы чувств.

Яркое воплощение современной женственности: уже знакомый аромат апельсина разбавлен белым цветочным аккордом, который добавляет ему особую искру и энергию.

Древесная основа кедрового дерева и пачули призвана усилить теплые и чувственные ноты композиции.

Новый флакон, новая рекламная кампания Pure Illusion

Эдди Кэмпбелл вновь появилась в рекламе Black Opium, чтобы представить серию Pure Illusion: эмоции, чувства и ощущения захватывают ее.

Жаркая ночь, яркая встреча, новые ночные приключения.

Готовы ли вы начать ночь, которая не закончится никогда?

комментарии
Чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь!
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать SHAPE в Facebook
Спасибо, не показывайте мне больше это сообщение.