ЧТО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА ОТ УКЛАДОЧНЫХ СРЕДСТВ?

5 мая 2017
ЧТО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА ОТ УКЛАДОЧНЫХ СРЕДСТВ?

Новая коллекция WellaFlex «Объем и восстановление» (спрей и мусс) разработана с учетом основных требований большинства женщин к средствам для укладки волос. Коллекция помогает восстановить естественную красоту волос, одновременно обеспечивая максимальный объем и ультрасильную фиксацию укладки.

СПРЕЙ WELLAFLEX «ОБЪЕМ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ». Микрочастицы спрея настолько малы, что превращают его в подобие ультратонкой дымки, которая медленнее испаряется с поверхности волос, обеспечивая больше времени на придание волосам объема и создание прически. Спрей «Объем и восстановление» создает укладку, а не просто фиксирует волосы.
МУСС WELLAFLEX «ОБЪЕМ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ». Пенная текстура мусса в сочетании с полимерами создает объем и одновременно обеспечивает превосходное распределение по поверхности, а также придает волосам сияние и разглаживает поврежденную кутикулу.
КОЛЛЕКЦИЯ WELLAFLEX «ОБЪЕМ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ». Длительная эластичная фиксация и объем. Твоя прическа готова к любым сюрпризам!

WELLAFLEX. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ВОЛОСАХ

  • Из 22 минут, которые женщина проводит перед зеркалом, 17 минут она тратит на волосы.
  • В России впервые начинают использовать укладочные средства в 13-15 лет под влиянием друзей или родственников.
  • В России укладочные средства – категория в основном женская (82%), и только 18% потребителей мужчины.
  • 62% покупательниц покупают лак для волос 2 раза в год.

Потребители средств для укладки больше вовлечены в категорию средств по уходу за волосами:

  • они используют больше шампуней и кондиционеров (65% используют кондиционеры против 32%, не использующих укладочные средства);
  • больше окрашивают волосы (49% против 24%, не использующих средства для укладки).
  • Чем короче волосы, тем чаще женщины пользуются средствами для укладки волос.

комментарии
Чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь!
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать SHAPE в Facebook
Спасибо, не показывайте мне больше это сообщение.