Куда приводят мечты: новый Jacobs Monarch и его аромагия

5 апреля 2017
Куда приводят мечты: новый Jacobs Monarch и его аромагия

Jacobs Monarch теперь не только дарит любимый вкус кофе, но и вдохновляет на мечты. Этой весной бренд запустил кампанию «Мечтай с открытыми глазами», представив обновленный дизайн упаковки, новый рекламный ролик и яркие истории знаменитостей о том, насколько полезно мечтать. 

Упаковка теперь выглядит так: логотип стал крупнее, а знаменитую корону дополнил символ кофейного зерна. В основе нового рекламного ролика — история о Еве: девушка, вдохновленная аромагией Jacobs, воплощает в жизнь давнюю мечту — открывает собственную кофейню. А в специальных проектах гимнаст Александр Немов, солист группы Therr Maitz Антон Беляев и другие известные люди делятся рассказами о своем пути к заветной мечте. 

Аромат Jacobs не просто так называют аромагией. Последняя способна сблизить с теми, кто дорог, или просто помочь найти общий язык за чашечкой кофе. Теперь аромагия Jacobs позволяет еще и найти вдохновение, которого часто так не хватает, поверить в себя и стать ближе к реализации задуманного. Тема мечты выбрана неслучайно. Когда-то основатель Jacobs Йохан Якобс на собственном примере показал, как важно не забывать о своих мечтах в повседневности. Открыв в 1985 году небольшой магазинчик с любимыми сортами кофе, уже через несколько лет он сумел запустить производство под брендом, которому дал свое имя. Так что помните о главном: возможно все (и даже больше), если захотеть.

 
комментарии
Чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь!
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать SHAPE в Facebook
Спасибо, не показывайте мне больше это сообщение.