Мужской мозг променяет еду на секс

Мужской мозг променяет еду на секс

Никому не секрет, что мужчины предрасположены проявлять сексуальное влечение к женщинам. Удивительно, но их либидо настолько сильно, что они готовы отказаться от еды в пользу секса! А это учитывая, что прием пищи необходим для выживания. Сообщает новое исследование, опубликованное в журнале Nature.

Для подтверждения этой гипотезы британские и американские ученые провели эксперимент с круглыми червями. Они поместили голодных мужских особей к самкам червей и обнаружили, что когда самцы голодали в присутствии противоположного пола, они выбирали секс, а не пищи. Это доказывает, что инстинкт продолжения рода заложен у них на генетическом уровне.

Ученые полагают, что мозг мужчины, устроен таким же образом - он заранее запрограммирован на интимные отношения и продолжение рода. Исследователи связывают это с парой нейронов, которые есть у мужчин, но нет у женщин, так называемые «клетки самца». Они проявляются в процессе полового созревания и позволяют на подсознательном уровне помнить сексуальные контакты и отдавать приоритет сексу в будущем.