Журнал SHAPE 10 лет с Вами!

старше одного года

Журнал SHAPE ИД «Венето»  в рамках празднования своего десятилетия запустил рекламную кампанию на радиостанции ХИТ FM. Со 2 июля и до конца 2009 года в эфире радиостанции будет транслироваться 15-секундное обращение к читательницам шеф-редактора журнала SHAPE Марины Родионовой.


Марина Родионова



[audio:/wp-content/uploads/2009/07/shape_edit4.mp3]



Новые впечатления делают нас счастливее, чем любые материальные блага, — к такому выводу пришли ученые Университета Сан-Франциско. Они утверждают, что финансовый аспект не имеет значения. Впрочем, как и удаленность «пункта подзарядки счастьем» от места проживания. Даже мини-путешествие с друзьями за город способно напитать энергией и придать сил. А потому американские ученые советуют реже посещать магазины и чаще выбираться на природу. В редакции Shape провели собственное исследование, которое скорректировало заокеанские статистические данные. Выяснилось — материальное не всегда выступает антагонистом счастья!

Мы убедились на личном опыте, что двухнедельный отпускной шопинг не только весьма ощутимо повышает уровень счастья, но и… оказывается отличной фитнес-нагрузкой: результат — минус 4 килограмма! Чтобы не гадать, кто прав, кто виноват, испробуйте оба варианта энергетического модулятора. Отправляйтесь шумной компанией на пикник, не забыв прихватить с собой пару ракеток для бадминтона (стр. 60) или в магазин на поиски нового купальника (стр. 122). И если в первом случае вам непременно понадобится помощь друга (разжигать костер и выуживать непослушный воланчик из колючего кустарника), то во втором — лишь наши советы.

Доказано: мужчины и женщины могут совместно совершать покупки ровно 72 минуты, а по истечении этого времени начинаются ссоры. Выбор главного летнего наряда не терпит суеты, так что доверьте второй половине покупку мангала (стр. 78), а сами бегите в моллы за яркими бикини в стиле Shape!

комментарии
Чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь!
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать SHAPE в Facebook
Спасибо, не показывайте мне больше это сообщение.